8 ноября 2013 г.

Просто так.

Бывают моменты, когда все в твоей жизни становится относительным. Ты вроде жив, а вроде нет. Как будто даже кому-то нужен, но в тоже время - нет. В такие моменты уже не знаешь, что хорошо, а что плохо, что делает тебя сильнее, а что наоборот втаптывает тебя в грязь. Смена ценностей, духовных ориентиров. Кто ты? В такой момент ты не сможешь ответить на этот вопрос. В тебе нет ничего, кроме тоски, хотя, ее наверное тоже нет. Ты опустошен, но в тоже время разрываешься на части. Я не грущу по утраченным ценностям. Скоро новые свяжут мне руки крепкими канатами. А сейчас я могу сказать, что свободна. Другой вопрос: нужна ли мне такая свобода?

Когда тебя не волнует даже твое гребанное одиночество, о котором ты обычно ноешь в сети. Сейчас я чувствую, сколько гнили у меня в душе. И мне абсолютно все равно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий